Наливатор

Комментариев
123
Загрузок
3976
Скачать бесплатно Заказать печать
Feelleen
19.12.2019
14525
123

Описание

Посмотрев видео https://alexgyver.ru/gyverdrink/, решил я сделать и себе такую игрушку. Но не в коробке из фикс прайс, а в печатном корпусе ("яжтридэшник"). Питается система от 4х банок 18650, которые заряжаются китайским зарядником повербанка. Для фиксации использовались магниты 4х3 и 10х1.

P.S. Если есть желание заказать у меня этот корпус, пишите, пожалуйста, в личку. Не гоже обсуждать заказы на публике.

Инструкция

Все детали смоделированы для печати без поддержек. Если ваш принтер мосты печатает плохо, то при печати дна используйте поддержки "везде".

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

19.12.2019 в 08:34
0

а как соберете все и запустите сделаете обзорчик? )

19.12.2019 в 08:59
0

Он уже собран и запущен :)

19.12.2019 в 09:08
0

шикарно) а видео как работает нету?

чтот меняли по сравнению с https://alexgyver.ru/gyverdrink/ ?

19.12.2019 в 09:15
0

Нет, видео не снимал - рюмок у меня еще нет для этих целей ))

Незначительные изменения по сравнению с проектом Алекса только в количестве рюмок (что указано в самом проекте), использование банок 18650 вместо внешнего повербанка и встроенная зарядка, от которой можно и телефон подзарядить ))

19.12.2019 в 09:39
0

))))))) шик! сидишь с друзьями и подзаряжаешь мобилку %)))

я зажегся, надо будет сделать)

25.01.2020 в 20:15
0

Добрый вечер!

А можно получить от Вас фотографии наливатора со всех сторон? просто хочется более подробно рассмотреть данный девайс и заказать печать, т.к. сам не имею в наличии 3D принтера(((

25.01.2020 в 20:51
0

Вот такие есть фото. В личку дал более подробный ответ.

25.01.2020 в 20:53
0


03.02.2020 в 04:06
0

Привет, а если заказать такой корпус. Сколько будет стоить?

14.02.2020 в 15:32
0

Присоединяюсь к вопросу!

14.02.2020 в 15:34
0

Ответил в личку. 

04.03.2020 в 21:33
0

и мне пожалуйста озвучьте, во что выльется по цене распечатать наливатор.

07.03.2020 в 13:03
0

Добрый день! Подскажите цену пожалуйста!

28.01.2020 в 20:00
0

Вот фото со всех сторон:


08.03.2020 в 17:51
0

можно у вас корпус заказать?

08.03.2020 в 17:52
0

Да, конечно. Напишите пожелания в личку. Чуть позже отпишусь вам. Сейчас за рулем. 

27.09.2020 в 12:43
0

  Доброго времени суток. Смотрю и завидую вашим умениям обращаться с электроникой, умению проектировать детали на 3D принтере. Сама идея проекта "наливатора" от Алекса меня заинтересовала давно, но всё как то было не досуг. А тут пересмотрел его видео еще раз, на одном дыхании сделал цветомузыку. Этого показалось недостаточно, и я решил взяться за проект "наливатор". Но цветомузыка не требует печати деталей. А проект "наливатор" полностью состоит из деталей которые надо изготавливать. Потому я начал поиски и вот найдя подходящий чемодан - пишу тебе.

 Теперь хочу внести своё предложение к проектированию данного "волшебного чемоданчика".

В нижней части всё правильно, количество "посадочных мест" не имеет значения, потому что он может обслуживать в разное время разное количество "пивунов". У меня вопрос по доработке крышки, потому что провода и шланг "навесом" - это ужасно. А по сему, у меня имеется предложение. Не сделать ли доработку крышки. Для провода изготовить этакий кабель-канал до места где провода будут соединяться с серводвигателем. Параллельно ему во всю длину крышки (серводвигатель немного отводим от крышки), изготовить канал для протока напитков. На концах данного канала изготовить штуцера в виде ёлочки для соединения шланга: снизу с шлангом выходящим из пьедестала (выход шланга из пьедестала должен быть напротив соединения с каналом в крышке), а сверху с шлангом производящим разлив по стопкам. Если изготовление данного канала по каким то причинам невозможно, то можно сделать несколько зацепов, что бы шланг не болтался. Еще одно изменение требуется, для шланга отверстие должно быть не в трубке для шланга, а в верхней части. Такое проектирование скроет все сопутствющие элемены изделия и придаст этому изделию благополучный эстетический вид.

А можно сделать всё гораздо проще. Всё, включая серводвигатель спрятать кожухом. Для этого надо изменить крепление серводвигателя (не два отдельных отлива, а один огибающий его кронштейн), что бы шланг не цеплялся. А поверх всё это закрыть кожухом, предварительно изготовив для него крепления в крышке.

27.09.2020 в 13:03
0

Приветствую. Я пробовал делать канал для шланга и проводов (на фото серого корпуса). Тут 2 проблемы: просунуть провода и шлаг не реально ввиду углов на 90 градусов. Но это можно решить, увеличив канал в диаметре. Далее вторая проблема: При повороте трубки шланг в одом крайнем положении натягивается и трубка на излом опускается в низ, в другом крайнем положении шланг перегибается и жидкость не поступает в нужном объеме.

По поводу идеи сделать канал в крышке, по которому будет поступать алкоголь, не рассматривается вообще, так как ни одна компания производитель филомента не дала мне информации о безвредности контакта пластика с алкоголем.

Про отверстие для шланга в трубке я не совсем понял иысль. Да и трубка та уже давно изменилась - она сейчас печатается одной деталью.

На форто синего и красного корпусов - это в таком виде сейчас печатаются корпуса, имеются два полукольца для некого крепления проводов и шланга.

Еще в проекте сделать крышку на серву и ручку для переноса чемоданчика.


27.09.2020 в 13:32
0

Ой друг. Но тут действительно много углов. Надо отверстия пьедестала и крышки делать напротив друг друга (минимизировать количество углов). Проблемы с шлангом произошли потому что действительно, для движения шланга места оказалось недостаточно, поэтому я предложил отвести серводвигатель от крышки и за ним провести канал для шланга,  (возможно серводвигатель в этом случае придётся даже немного опустить), что бы шланг мог свободно изгибаться во все стороны. Но эта идея опять же может привести к новой проблеме - промаху струи по отношении к стопкам находящимся в середине.

Поэтому я дописал последний вариант - с кожухом.

27.09.2020 в 13:36
0

Кстати, ручка не самая удачная. Она держит крышку только в поднятом состоянии, но это не всегда удобно. Не посчитай меня придирчивым, но ручку я бы сделал просто ручкой (обязательно), а фиксацию крышки неким отдельным механизмом.

27.09.2020 в 13:44
0

ручка разрабатывалась именно для фиксации только в вертикальном положении. Кладешь чемодан, ручка опускается, крышка открывкается - просто и без лишних телодвижений =)

27.09.2020 в 13:48
0

Но ведь поднятая ручка подразумевает переноску чемодана. Я не готов быть с ним вместе всегда. :))

19.12.2019 в 18:15
0

Спасибо за корпус. Делаю себе с мп3 и lcd 1602

19.12.2019 в 18:57
0

Если требуется, могу скинуть .m3d для дальнейшей доработки, ибо отверстие для дисплея немного не подойдет для вашего

19.12.2019 в 19:06
0

спасибо. Но посмотрел и расстроился, в мой ender 3  не вмешается деталь.Очень жаль.

19.12.2019 в 19:07
0

Ну да, корпус не маленький.

20.12.2019 в 12:59
0

Резануть, распечатать 2 половинки и склеить потом.

20.12.2019 в 13:16
0

Печатное поле одного из принтеров 470х530х510, по этому я не заморачивался по поводу размеров коробки :)

10.01.2020 в 22:52
0

скинете модель?

11.01.2020 в 08:36
0

Какая модель вас интересует? Принтера?

20.12.2019 в 08:59
0

О, по рецепту гайвера ))

20.12.2019 в 11:40
0

Дак в тексте и ссылка на него есть ))

20.12.2019 в 12:56
0

Здорово, гайвер хоть и массовик затейник знатный, но сие детище превратил в подобие колхоза (классного, но колхоза), а с таким корпусом это реально законченный проект. Молодец, аж реально захотелось повторить от корпуса до начинки. Еще бы исходник. Вдруг понадобиться что то подогнать. 

20.12.2019 в 13:19
0

Вот тут все, что помогло мне сделать этот проект.

21.12.2019 в 15:34
0

Наверное 30-ти мл. рюмки из нержавейки концевики не прожмут и стоять не будут.

21.12.2019 в 17:47
0

Вот тут не подскажу - ориентировался на стеклянные сопки

21.12.2019 в 17:51
0

И да, для металлических рюмок вместо концевиков можно использовать оптодатчики - те, о которых Алекс говорил в своем видео.

28.12.2019 в 11:08
0

можно по бокам от концевиков изнутри магниты приделать


28.12.2019 в 12:03
1

Нержавейке магниты ни по чем ))

21.12.2019 в 17:02
0

может кто разрежет нормально под 200??

21.12.2019 в 17:48
0

я же ссылки оставил на исходники. Что мешает вам порезать детали?

21.12.2019 в 18:38
0

ну как Вам сказать,паять я умею,3д принтер у соседа(самый простой,вроде imega 3)я ему принес,резать и т.д. он не хочет и так долгая печать,а я в этом не понимаю от слова совсем,спаять и настроить,это получилось,а вот корпус запал этот в душу.ну как то так

21.12.2019 в 18:42
0

ну ок, посижу на досуге, пораспиливаю детальки. Завтра по ссылке выше перейдите, там еще одна папка будет с половинками.

21.12.2019 в 18:45
0

Спасибо большое,заранее благодарен

21.12.2019 в 19:35
0

Оказывается, это совсем не много времени заняло. Половинки залил, там же есть файл с используемыми компонентами - есть незначительные отличия от оригинального проекта.

28.12.2019 в 11:11
0

там еще куча места! Можно музыку встроить. Сейчас уйма чайнатаунских усилителей любой мощности и с хренотонной опций типа флешек и блютуза. Так же можно встроить цветомузыку.

28.12.2019 в 12:00
0

Я посчитал это все лишним, хоть и валялся где-то код с проигрыванием тостов после окончания цикла наливания. Цели была - сделать приблуду для наливания. Она достигнута :)

А места там да, очень много. Впиндюрить можно еще много всего ))

04.01.2020 в 15:41
0

такой есть надо могу скинуть

05.01.2020 в 15:43
0

а есть эта модель под доработку? хочу другой экран воткнуть 

05.01.2020 в 17:21
0

Есть.

Выше по комментам посмотрите, я оставлял ссылку на гугл диск, где всё лежит в открытом доступе.

05.01.2020 в 19:09
0

внимательно пересмотрел все комментарии в этой теме не нашел вобще никаких ссылок , в том числе и на гугл диск

05.01.2020 в 19:55
0

Ссылка начинается со слов «вот тут». На скрине мое сообщение с ссылкой.

06.01.2020 в 13:29
0

так это не та модель под фото которой я изначально написал 

06.01.2020 в 13:33
0

ну да. эт к автору обратитесь. у меня, разумеется, нет запрашиваемой модели.

06.01.2020 в 21:22
0

есть куда скинуть  только fusion360

06.01.2020 в 21:18
0

fusion 360


10.01.2020 в 22:53
0

можете скинуть?

12.01.2020 в 06:14
0

aleks0306 . Вы можете выложить Файлы данного наливатора. А то я в 3D моделирование вообще ни как. А с фанеры немного коряво получается.

30.01.2020 в 15:48
0

Можешь скинуть на почту stl модель наливатора. Почта goi4s@mail.ru

08.02.2020 в 14:18
0

Здравствуйте. И мне пожалуйста: nstavinov@gmail.com

Спасибо!

30.05.2021 в 14:28
0

Привет.

Скинь пожалуйста на vasiokv@yandex.ru

Спасибо

31.01.2020 в 12:06
0

Скиньте пожалуйста alexoidsed@gmail.com

07.10.2020 в 20:50
0

Здравствуйте. Можно скинуть ссылку или файлы на наливатор с экраном 1602..... заранее благодарен... спасибо.. или если есть под OLED 1306   stown783@msn.com

08.10.2020 в 09:22
0

Здравствуйте! все в архиве от левонти на 1602

08.10.2020 в 19:34
0

Здравствуйте. Можно скинуть ссылку или файлы на наливатор с экраном 1602..... заранее благодарен... спасибо.. или если есть под OLED 1306 stown783@msn.com

05.01.2020 в 17:20
0

Автор, какая себестоимость такого корпуса? Вижу что пластика много ушло, наверное дорого вышло?

05.01.2020 в 17:22
0

Сейчас не могу сказать, ибо не заморачивался этим вопросом.

06.01.2020 в 21:21
0

по пластику даже не скажу грамм 150 - 200 это максимум


09.04.2020 в 15:35
0

600 грамм минимум тут

09.04.2020 в 15:40
0

Чуть больше 700 по факту получается. Для экономии времени печати я его немного доработал под сопло 0,6 мм без изменения цены. Сейчас печать всего корпуса занимает порядка 20 часов, а 0,4 соплом почти трое суток приходилось печатать. 

10.04.2020 в 19:08
0

стол 78гр

дно 43гр

башня 40гр

это у меня, не знаю почему у вас минимум 600

10.04.2020 в 19:12
0

может мы про разные говорим

06.01.2020 в 22:44
0

nevolin-saha7yandex.ru вместо 7 собаку кому надо пишите

23.01.2020 в 14:41
0

Странно... трубка для шланга не та!

23.01.2020 в 17:06
0

Что значит "не та"? А какая должна быть?

23.01.2020 в 17:18
0

вот. А где эту трубку взять? 

23.01.2020 в 17:21
0

Скачать файл «верхняя часть»

23.01.2020 в 17:25
0

А ещё по ссылке на Гугл диск можете найти целую трубку, состоящую из одной детали. В комментариях ссылку поищите, где-то она в начале

23.01.2020 в 17:36
0

Спасибо, впредь буду внимательным))) 

04.02.2020 в 11:13
0

Красава и только, нет слов одни эмоции, таких людей да по больше, перечитал коменты, у меня не хватило бы сил отвечать каждому с терпением и уважение.РЕСПЕКТ

04.02.2020 в 20:47
0

Не только ответил, ещё и распечатал двум людям от сюда ))

03.03.2020 в 14:28
0

Хочу такой корпус, что нужно чтоб его получить?


03.03.2020 в 14:30
0

Написать мне в личку, обговорить цвет, исполнение. Подождать немного :)

05.02.2020 в 17:58
0

подскажите новичку как правильно склеить половинки? печатать буду petg

05.02.2020 в 18:09
0

Вот вообще не подскажу - я половинки не печатал. 

А вообще ПЕТГ клеил обычным, самым дешевым суперклеем. Возможно, химией будет лучше, не могу знать

02.03.2020 в 16:48
0

Feelleen , Какая длинна трубки для шланга? При достижении позиции (рюмки), не наблюдались колебания сервы в разные стороны?

08.03.2020 в 19:00
0

Длину трубки не подскажу, не помню ее размеров. Колебаний сервы не наблюдается. Проверено на 4х наливаторах. 

03.03.2020 в 14:29
0

Хочу такой корпус, что нужно чтоб его получить?

08.03.2020 в 17:52
0

можно и мне корпус?

08.03.2020 в 18:58
0

Можно. Пишите в личку. Все обсудим. 

08.03.2020 в 22:43
0

я тут нечего не могу понять(на сайте).если нетрудно то на почту можно цену. lomrambo@mail.ru

10.03.2020 в 08:37
0

а можно перечень внутренностей электронники? или ссылку на все, думаю тоже собрать сие устройство

10.03.2020 в 08:51
0

https://alexgyver.ru/gyverdrink/

Вот там есть всё. Данный корпус разрабатывался под проект Алекса. В самом начале поста это указано. 

05.04.2020 в 00:50
0

А 4 банки 18650 достаточно или излишне?

05.04.2020 в 08:36
0

За 1 вечер использования ни одного процента заряда не было израсходовано. Я читаю, что 4 - это излишне много. Но у меня не было другого отсека, поэтому так :)

09.04.2020 в 15:36
0

Подскажите, печатать его ж нужно с 100% заполнением? Как то дорого выходит, 600+ грамм...

09.04.2020 в 15:42
0

Уменьшите немного толщину дна, пьедестала и крышки. На дно и пьедестал за глаза 2мм оставить, на крышку 1,6 оставьте. Немного экономнее будет. 

14.04.2020 в 13:19
0

Возможно у кого то есть чертёж этого изделия?)
Попробую из акрила сделать его, так как на принтере дорого ппц, дешевле купить готовый наливатор)

14.04.2020 в 13:24
0

что-то мне подсказывает, что слова о стоимости голословны (я не утверждаю).

Ранее гуглил рынок, год-полтора назад, наливаторы продавали по 10-12к за штуку.

что касается чертежей - я их, разумеется, не делал.

14.04.2020 в 14:59
0

В среднем мне по объявлениям предлагали за 5000 грн за печать (около 13000 руб), а наливаторы у нас продаются от 2500 грн (около 7000 руб) до 4000 грн (около 11000 руб)

15.04.2020 в 07:43
0

Да уж... ценник на печать заламывают по беспределу. Я печатаю этот корпус значительно дешевле (примерно в 4 раза).

17.06.2021 в 11:48
0

У меня есть чертёж для нарезки под лазер. 

28.04.2020 в 21:25
0

В мою дельту 27 диаметр не лезет (

28.04.2020 в 21:33
0

В мой Ё-бот 530х470 залазит без проблем ))

а по существу: поищите в комментариях вначале ссылку на Гугл диск, там есть распиленные пополам модели. 

Там же есть исходники для редактирования в Компасе

28.04.2020 в 21:40
0

Спасибо, гляну

02.08.2020 в 12:03
0

Привет. Какие настройки при печати петг используете? А то при стандартных как то очень долго печатать.

02.08.2020 в 12:13
0

Привет. Рекомендую скачать обновленный корпус с гугл диска - ссылка где-то в начале в комментариях.

Настройки: слой 0,3, сопло 0,6, скорости по своему усмотрению. Я печатаю 70 внутренний периметр, 60 внешний.

Обновленный корпус доработан под сопло 0,6. Рекомендую дно немного опустить ниже стола (на 0,9 мм, если память не изменяет), чтобы оставить 2,1 мм толщины, крышку можно тоже опустить (на 0,6 мм), оставив 1,5 мм - проверенно, хватает жесткости. Также рекомендую ставить 100% заполнения - так исключаются глупые перемещения, сокращается время печати примерно на 1,5 часа в сравнении с 25% заполнением, а расход пластика увеличивается на 10 грамм.

03.08.2020 в 09:40
0

Спасибо.

03.08.2020 в 09:45
0

А петли скрепкой обычной делаете?

03.08.2020 в 15:50
0

нет. прохожу сверлом 2 мм по отверстиям и вставляю кусок прутка того же цвета.

03.08.2020 в 20:39
0

И последний вопрос модуль для повер банка на задней стенки под какой модуль печатался? А то который у меня есть стандартный не подходит. И сколько будет стоить корпус, а то мой дешевый petg не получилось нормально настроить печать?

03.08.2020 в 20:29
0

Спасибо, а то я бы скрепками сделал. 4 штырька это для насоса и окошко справа для чего?

03.08.2020 в 20:43
0

Окошко справа для модуля повер  банка. Ссылка на модуль есть в текстовом файле на Гугл диске.

На задней стенке отверстия для выключателя, модуля микро юсб и для подключения мини юсб ардуины. Ссылки на всё также есть в текстовом файле.

26.08.2020 в 10:50
0

Добрый день. А на каком принтере вы печатаете данный корпус?

26.08.2020 в 11:02
0

Ё-bot

20.09.2020 в 16:41
0

Спасибо за проект!

20.09.2020 в 16:43
0

Не за что, пользуйтесь :)

24.10.2020 в 09:44
0

Подскажите почему не работает ручной режим и серва не поворачивает до пятой стопки? (в прошивке поставил 5 и градусы выставил) Серва даже в сарвисном режиме на последнюю стопку не едет

24.10.2020 в 13:25
0

Быть может, сама серва не рассчитана на 180°.

Но этот вопрос лучше задать автору скетча. 

05.02.2021 в 14:31
0

цена какая напишите пожалуйста

05.02.2021 в 14:36
0

Модель бесплатна. Скачивайте, пользуйтесь. Все исходники также доступны.

05.02.2021 в 14:37
0

А вы делаете на заказ? 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Резьбовая пробка под 20 литровую бутылку

Обзор 3D-принтера Voxelab Aquila X2

Clotho ABS: крутые отличия от других материалов и итоги лабораторных испытаний

Экструдеры Bondtech LGX ™ с технологией двойного привода для Anycubic и BMG экструдеры для Wanhao, Creality3D, TEVO Tornado

Термокамера для Ender 3 pro

Как 3D-печатные слуховые аппараты тихо захватили мир?