Тестовые патрубки двигателя автомобиля

kiya79
Идет загрузка
Загрузка
17.05.2021
5277
40
Творчество

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

29
Статья относится к принтерам:
Anet A8

Давно хотел написать но всё руки не доходили, давно с другом развлекаемся над автомобилем ВАЗ2101 год выпуска 1972, первоначально собрали мотор на четырёх карбюраторах, но время не стоит на месте и было решено переводить на инжектор.

Хотели максимально укоротить патрубки чтоб дуть непосредственно в мотор турбо компрессором Eaton 62 (он же стоит на Мерседес компрессор) , был приобретен жидкостный теплообменник (интеркулер). И поехали колхозить :) ….

На напечатной модели автомобиль прошёл обкатку и позднее данную деталь отчеканили из листового алюминия и приварили фланцы.

На диностенде мотор показал 197 лошадок и 245 момента.

Далее так как менялась полностью проводка, были напечатаны корпуса под блоки предохранителей.

Дошли до музыки и накладки на стойки лобового стекла были тоже напечатаны сразу с корпусами динамиков (пищалок).

Также наша команда занимается разработкой автожиров и предварительный корпус главного редуктора тоже печатается на принтере , фотки уже напечатанного добавлю немного позже :)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

29
Комментарии к статье

Комментарии

17.05.2021 в 16:59
0

Норм.

Болт наверное очень удобно закручивать?

17.05.2021 в 17:26
0

Поэтому и печатаю в начале на принтере :), но там на самом деле под внутренний шестигранник - так что норм :)

17.05.2021 в 17:26

Комментарий удалён

18.05.2021 в 03:40
1

Чот качество печати буе(

18.05.2021 в 08:26
0

всё печаталось по несколько раз, соответственно в черновом и как обычно не все финалочки даже пофоткал :)

18.05.2021 в 09:58
1

Белый патрубок - красивый  :), его просто сразу маслом замусолили, а первый вообще такой был :)

18.05.2021 в 10:30
0

Я так понимаю это на впуск патрубок ?

А что остановило композитом каким-нибудь напечатать и не мучаться с металлом ?

Есть ведь материалы которые спокойно могут себя чувствовать при температурах 120-180 градусов... 

18.05.2021 в 10:34
1

вполне нормально и так держалось :) так как - да это впуск и даже на холостых патрубок будь здоров обдувается, но хотелось доворотить всё это из алюмишки :)

20.05.2021 в 11:00
0

Там температура печати слишком высокая, не каждый принтер потянет, да и цена такая, что из алюмишки варить дешевле будет.

20.05.2021 в 14:54
0

не согласен... 

Средний принтер с минимальными модернизациями спокойно может печатать материалами, которые выдержали бы эти нагрузки. 

20.05.2021 в 20:32
0

у меня анет А8 с куполом из акрила легко тянет такую печать - полностью согласен с atas80

21.05.2021 в 03:05
0

у меня анет А8 с куполом из акрила легко тянет такую печать - полностью согласен с atas80
не согласен... Средний принтер с минимальными модернизациями спокойно может печатать материалами, которые выдержали бы эти нагрузки. 

Да ладно, товарищи, ваши принтеры "легко тянут" 450 градусов экструдера, 160 стола и 120 камеры для полиэфферкетона?

21.05.2021 в 08:38
0

подобный пластик в данном месте не нужен :), тем более статья об изготовление примерочных деталей с последующим замещением на металл (в данном случае алюминий)

21.05.2021 в 09:03
0

Так в этом и вопрос мой был какой был смысл делать не так сильно нагруженную деталь металлом когда вот она готовая технология есть... Онанизм на мой взгляд это какой-то :)

21.05.2021 в 09:08
0

я уже отвечал, конкретно дизайн этого мотора алюминий с аргоновыми швами - брутально :), по середине есть фоточка финала 

21.05.2021 в 09:01
0

А зачем такие показатели 450/160/120 ?

Или вы знаете только про PEEK ? 

Есть другие материалы, которые способны 120C выдержать спокойно.

Посмотрите на материалы u3print и Filamentarno. Полно композитов, которые прекрасно печатаются на принтере с показателями до 300/120 без активной термокамеры.

Лично сам печатал заказчику на еврофуру патрубок тосольный под шланг диаметром 50 мм... Там тосол всегда 85-110С и он работает прекрасно... Печатался нейлоном с углем.  

То на что будет пригоден PEEK нет в подкапотном пространстве. Под капотом его прекрасно заменят композиты от u3print и Filamentarno. 

21.05.2021 в 09:19
0

Все зависит от компоновки подкапотной и размещения детали. Одно время работал в запчастях, так попался индивид, у которого из воздушного фильтра вытек заводской клей, фиксирующий бумагу в рамке. Там, конечно, суть была в криворуком тюнинге, сделавшем впуск очень горячим. Но, тем не менее, температура размягчения того клея была выяснена на заводе-изготовителе - 100 градусов. Это только размягчение. У него клей потек. Хорошо еще замечена проблема оказалась до того, как фильтр отправился в путешествие по впуску. Какая там была в реальности температура, это неизвестно. Но запас характеристик в таких элементах надо брать двойной. Это еще в системе охлаждения надежность может быть не высшей, там разрушение детали приведет просто к выбросу охлаждающей жидкости. Если так долго не ездить, то негативных последствий для агрегата не будет. А вот во впуске, особенно после фильтра, потекший или поломавшийся пластик полетит напрямую в двигатель. Там уже последствия будут куда серьезнее.

21.05.2021 в 09:27
0

От части согласен, но тогда вопрос, что грош цена всей технологи 3Д печати, которая "может сломаться в любой момент". Увы, но это не совсем верно. Сегодня есть довольно надежные материалы, проведенные испытания как производителем так и печатниками.

Возьмите Filamentarno материалы, сколько раз видел впуски напечатанные их материалами и ставились они на машине очень-очень далеко от той ценовой категории аппарат что мы обсуждаем в этой теме...

Просто мне больно смотреть на подобный онанизм который публично показывает что 3Д печать это Г, что не соответствует действительности. :) 

Делайте как хочется и нравится, а я просто высказал свое мнение !

21.05.2021 в 10:29
1

Колхозинг, это отдельная тема. Работая в запчастях, админил несколько брендовых страниц на Драйв2 и по работе очень много времени там проводил. Так видел такое, что удивительно, как те люди до сих пор живы. Некоторые решения работали, хоть и были на пределе возможностей, этого никто не отменял. При определенных условиях, думаю, впуск до заслонки можно даже из АБС сделать. И где-то это будет успешно работать. Короб фильтра вроде как и так из него отлит. Только надо различать подход, когда берем и делаем по принципу "ну соточку выдержит" и когда изучаем предельные условия эксплуатации, нагрузки, даем запас прочности. В последнем случае можно хоть PLA использовать в ответственных деталях, если есть расчет его пригодности.

Возможности 3Д печати хороши, но всему свое место и условия эксплуатации.

20.05.2021 в 20:30
0

варить аргоном не дешевле :)) + чеканка + фланцы на плазме + красота :), но делали всё сами - поэтому и заморочались 

21.05.2021 в 02:57
0

Если говорить о высокотемпературных пластиках, то сварка дешевле. Знакомый занимается изготовлением силового тюнинга на джипы. Экспедиционный багажник из алюминия делает примерно за 35 тыс., алюминиевая дуга для допсвета на крышу около 10 тыс. В свою очередь, 0,5 кг. пластика PEEK Intamsys стоит 36 тыс. По фото сказать сложно, но в зависимости от настроек, на такой патрубок может уйти вся катушка и хорошо если сразу получится как надо. К этому еще переделка принтера под такие пластики.

21.05.2021 в 08:40
0

ну похоже сам и ответил на свой пост, "0,5 кг. пластика PEEK Intamsys стоит 36 тыс." ну и на кой .... он мне нужен :), попробуй предложить товарищу напечатать экспедиционник из этого пластика :) посмотрим на его ответ. я считаю что понятие достаточности весьма важная вещь, или патрубок из этого пластика будет чем-то отличаться в лучшую сторону от алюмишки ?

21.05.2021 в 09:06
0

Так и коммент то был не тебе, а изначальному комментатору, предлагающему печатать патрубок из композита сразу под использование)) Вот и пришли к тому, что, во-первых, надо спецоснащение принтера под такие композиты, а во-вторых, сварить алюминиевый дешевле, высокотемпературный пластик стоит слишком дорого.

У меня так знакомый спрашивал возможность печати кастомного короба под использование сразу двух воздушных фильтров. После озвучивания цены пластика, который точно не поплывет, было решено, что из алюмишки или нержи изготовить дешевле))

18.05.2021 в 17:53
0

Такое легко отлить из алюминия по выплавляемой модели, вышло бы все технологично

18.05.2021 в 17:56
0

Согласен, но всё в аргоновых швах :) , и дизайн надо до конца держать ! Это брутальней :)

18.05.2021 в 21:21
0

 собрали мотор на четырёх карбюраторах, но время не стоит на месте и было решено переводить на инжектор

Надо было сразу 4-х заслончатый впрыск уже делать чтобы было всё по взрослому.  

чтоб дуть непосредственно в мотор турбо компрессором

А выдержит моторчик-то? Хотя если развлекаетесь, то можно. 

18.05.2021 в 21:33
0

во время сборки первого мотора ещё финансово тяжело было прикрутить инжектор от иномарки к тазу  :), да, тогдашний бок потерял геометрию, мы сделали мокрые гильзы и он стал вертолётом :), с тех пор присутствует бугельная плита 15 мм :) - на кованые шатуны STI и поршня от ниссан N200 - легко :) и у нас запасик по шкиву на компрессор остался :)

18.05.2021 в 22:00
0

Да-а, она у вас на выставку. А мы на автокроссе гоняли на 8-ке тюнингованной. Тоже юные были - энтузиазма было больше чем здоровья.

18.05.2021 в 22:03
0

глянь сопутствующее виде о ниве :), лучшая Шнива Украины :) (мы тогда там были :( )

18.05.2021 в 23:32
0

лучшая Шнива Украины :)

На Украине году так в 2002-м в Виннице гонялись на автокроссе в последнем заезде года- было дело

18.05.2021 в 22:08
0

это , кстати замер нивы на диностенде :) 150 лошадок - нужна долгая жизнь :) мотора 

https://www.youtube.com/watch?v=41SiAVdfFMM&ab_channel=%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%9A%D0%B8%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%9A%D0%B8%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

в блоке без переднего кардана 

19.05.2021 в 01:12
1

Вижу на заднем плане автожир!

19.05.2021 в 08:33
1

да, так как раз последняя картинка в статье о корпусе редуктора автожира, тоже полностью печатался из пластика, сейчас отдали на фрезу из алюмишки, скоро материала подберу поболее и будет похожая статейка про автожир

19.05.2021 в 22:07
0

Буду ждать!

19.05.2021 в 15:03
0

А про автожир где посмотреть? На Ютубе есть?

19.05.2021 в 15:09
0

пока нет, будет позже :)

19.05.2021 в 20:26
0

От автомобилей уже тошно (20 лет практики автомеханика) . А вот за автожир плюсик поставлю.

19.05.2021 в 20:32
0

Спасибо :), но этому точно больше 20 лет - от него не тошнило :))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Перевод принтера на SKR1.4 с Клиппером

Автогонщик

Get over here!

Проблема ретракта в 3D печати. Почему ретракт работает не всегда?

Самосвал и экскаватор

Обновления для лазерного гравера под поворотную ось