В Казани прошли испытания малоразмерных 3D-печатных авиационных двигателей

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
25.12.2019
6251
6
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6

Опытно-конструкторское бюро имени Симонова завершило стендовые испытания малоразмерных газотурбинных двигателей для беспилотных аппаратов, изготовленных на лазерных порошковых 3D-принтерах. Следующим этапом проекта станут летные испытания в начале следующего года.

Как сообщает пресс-служба Фонда перспективных исследований, в ходе испытаний успешно протестированы малогабаритные газотурбинные двигатели с тягой до 1,471 кH. Ключевые элементы силовых установок изготовлены методом селективного лазерного наплавления (SLM) с использованием новых отечественных металлопорошковых композиций жаропрочных и алюминиевых сплавов. Совместный проект Фонда перспективных исследований и Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) по разработке материалов нового поколения для аддитивного производства конструктивных элементов авиационных и ракетных двигателей стартовал в ноябре 2015 года.

«Результаты проекта убедительно подтверждают эффективность применения аддитивных технологий для производства сложных конструкционных изделий. Очевидно, что эти технологии будут востребованы не только в авиастроении, но и других отраслях — нефте- и газодобыче, автомобилестроении, судостроении, медицине», — прокомментировал генеральный директор Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев.

Ряд разработанных сплавов по прочностным характеристикам превосходит зарубежные аналоги более чем на 20%. Благодаря технологиям 3D-печати время изготовления основных элементов двигателей удалось сократить в 20-30 раз при более чем двукратном снижении себестоимости. 

Демонстрационные летные испытания малоразмерных газотурбинных двигателей на беспилотных летательных аппаратах запланированы на январь-февраль 2020 года. Как ранее сообщал генеральный директор ВИАМ Евгений Каблов, в планере двухметровой летающей лаборатории тоже будут использованы 3D-печатные детали.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье

Комментарии

25.12.2019 в 17:37
1

с тягой до 150 кГс

кгс пишутся маленькими буквами :)

26.12.2019 в 03:16
0

Игорю Негоде скажите! Первый. кто захочет печатать двигатели в "бытовых" целях!

Комментарий удалён

28.12.2019 в 15:41

Комментарий удалён

Комментарий удалён

Комментарий удалён

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Посыпались ремни - не страшно, есть ещё пластик и дихлорметан.

Орден Славы

Топ 10 недорогих 3D принтеров

Штангенциркуль

QIDI Tech I-Fast лучший* 3D принтер 2021 года?

О неграмотном креплении катушки с филаментом